Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Хотела бы рассказать вам о своем опыте занятий математикой по скайпу.
Первый опыт
Использовать скайп в своих занятиях я начала несколько лет назад: тогда я занималась только статистикой со студентами, использовала в работе онлайн доску twiddla, на которой писала формулы и решала задачи, а ученик слушал и проговаривал решение. Также я включала «демонстрацию экрана» и показывала, как работать в Excel и SPSS (специальная статистическая программа для расчетов). Результаты от этих занятий были достаточно успешными: ребята разбирались в предмете и успешно сдавали зачет или экзамен по статистике.
Преимущества
Заниматься математикой по скайпу со школьниками я стала в последний год и могу отметить ряд преимуществ такой работы:
— экономия времени и сил: не нужно никуда ехать, заниматься можно в любую погоду и в любом месте, имея только ноутбук и доступ к интернету
— можно заниматься, если ученик приболел и не может приехать на занятие
— всегда можно найти себе удаленного репетитора, даже если живешь в селе или небольшом городе, где репетиторов мало или вообще нет
— репетитор сможет обеспечить всеми книгами и учебными материалами: не нужно покупать учебники.
Что нужно для занятий
Для занятий нужен компьютер с доступом в интернет, гарнитура (наушники с микрофоном). Также понадобится фотоаппарат (можно фотографировать на телефон или планшет) или сканер, чтобы присылать на проверку фото домашней работы.
Как проходят занятия
В назначенное время по расписанию (например, понедельник и среда в 18.30) я или ученик звоним друг другу по скайпу, здороваемся и начинаем занятие. Веб-камера мне не требуется, из-за специфики предмета мне необязательно видеть, как говорит ученик — это нужно скорее репетиторам по иностранному языку.
Далее мы обсуждаем домашнее задание, которое ученик выслал до урока на проверку. После обсуждения домашнего задания мы переходим к теме урока. Я включаю «демонстрацию экрана» в программе skype, программа начинает транслировать изображение с моего экрана ученику. Ученик записывает с экрана пример или условия задачи в тетрадь, затем начинает решать задачу, озвучивая по ходу свои действия, а я записываю решение на доске.
По итогам занятия я отправляю ученику домашнее задание в скайпе.
Эффективно ли обучение в скайпе?
Я считаю, что обучение в скайпе достаточно эффективно, так как оно позволяет свести к минимуму пропуски занятий из-за болезни или отъездов, а также ученик вживую может увидеть, как оформляется задача на онлайн доске.
Хотели бы заниматься математикой, но живете далеко или не хотите тратить время на дорогу? Информацию о свободном времени в расписании вы можете уточнить по телефону.
С уважением, репетитор по математике Юлия Юрьевна Лимаева.
Добавить комментарий