Занятия математикой по скайпу

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Хотела бы рассказать вам о своем опыте занятий математикой по скайпу.

Первый опыт

Использовать скайп в своих занятиях я начала несколько лет назад: тогда я занималась только статистикой со студентами, использовала в работе онлайн доску twiddla, на которой писала формулы и решала задачи, а ученик слушал и проговаривал решение. Также я включала «демонстрацию экрана» и показывала, как работать в Excel и SPSS (специальная статистическая программа для расчетов). Результаты от этих занятий были достаточно успешными: ребята разбирались в предмете и успешно сдавали зачет или экзамен по статистике.

Преимущества

Заниматься  математикой по скайпу со школьниками я стала в последний год и могу отметить ряд преимуществ такой работы:

— экономия времени и сил: не нужно никуда ехать, заниматься можно в любую погоду и в любом месте, имея только ноутбук и доступ к интернету

— можно заниматься, если ученик приболел и не может приехать на занятие

— всегда можно найти себе удаленного репетитора, даже если живешь в селе или небольшом городе, где репетиторов мало или вообще нет

— репетитор сможет обеспечить всеми книгами и учебными материалами: не нужно покупать учебники.

Что нужно для занятий

Для занятий нужен компьютер с доступом в интернет, гарнитура (наушники с микрофоном). Также понадобится фотоаппарат (можно фотографировать на телефон или планшет) или сканер, чтобы присылать на проверку фото домашней работы.

Как проходят занятия

В назначенное время по расписанию (например, понедельник и среда в 18.30) я или ученик звоним друг другу по скайпу, здороваемся и начинаем занятие. Веб-камера мне не требуется, из-за специфики предмета мне необязательно видеть, как говорит ученик — это нужно скорее репетиторам по иностранному языку.

Скайп1

Далее мы обсуждаем домашнее задание, которое ученик выслал до урока на проверку. После обсуждения домашнего задания мы переходим к теме урока. Я включаю «демонстрацию экрана» в программе skype, программа начинает транслировать изображение с моего экрана ученику. Ученик записывает с экрана пример или условия задачи в тетрадь, затем начинает решать задачу, озвучивая по ходу свои действия, а я записываю решение на доске.

Тетрадный лист

Тетрадный лист

По итогам занятия я отправляю ученику домашнее задание в скайпе.

Эффективно ли обучение в скайпе?

Я считаю, что обучение в скайпе достаточно эффективно, так как оно позволяет свести к минимуму пропуски занятий из-за болезни или отъездов, а также ученик вживую может увидеть, как оформляется задача на онлайн доске.

Хотели бы заниматься математикой, но живете далеко или не хотите тратить время на дорогу? Информацию о свободном времени в расписании вы можете уточнить по телефону.

С уважением, репетитор по математике Юлия Юрьевна Лимаева.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *